8 декабря 2019г. | |
![]() |
|
архив новостей: |
Новости туризмаТурагентам предложили стать блоггерамиСамый эффективный для турфирм способ рекламирования своего бизнеса – ведение страниц в соцсетях. По последним данным, более 60 млн. россиян являются пользователями Интернета – 48% от всего населения. При этом 59% из них – пользователи соцсетей. Стоит отметить, что за полгода этот показатель вырос на 9% - с 50%. Эксперты советуют турфирмам создать блог, заводить аккаунты в соцсетях, чтобы вывешивать обновленную информацию и новости, проводить конкурсы для привлечения аудитории и т.д. Это должен быть эксклюзивный контент со свежими фотографиями, где можно размещать, например, репортажи о путешествиях. Очень важно учитывать возрастную аудиторию соцсетей. Так, «Одноклассники» рассчитаны на взрослых пользователей, «В контакте» - на молодых людей, а Facebook – на смешанную аудиторию. Чтобы получить высокие позиции в поисковике, специалисты советуют зарегистрировать страницу в «Википедии», где рассказать о своей компании. Кроме того, можно запустить «вирусный ролик» в YouTube – такие ролики имеют особенность быстро расползаться по сети. И, наконец, очень полезно использовать сторонние ресурсы – не пропускать информационный повод и участвовать в обсуждении горячих тем в онлайн-СМИ, оставляя комментарии от имени своей компании. |
дополнительная информация![]() Чартерные авиабилеты Железнодорожные билеты Авиабилеты Отели он-лайн Отели (Россия, СНГ, Балтия) ![]() Станкостроение Японии Эксперты отмечают продолжающуюся поляризацию отрасли на производство простых и дешевых изделий с одной стороны и производство сложного и дорогого оборудования – с другой подробнее » Промышленность и горное дело Португалии Кризисные явления португальской горнодобывающей отрасли наиболее заметны в угледобыче, производстве урана и кварца подробнее » Макроэкономика Японии По данным Управления экономического планирования, ВВП страны в 1998 календарном году сократился на 2,8%. подробнее » ![]() |
Туристический справочник www.e-turizm.ru |