сделать стартовой | добавить в избраное 22 июня 2018г.
страны мира по континентам: европа, америка, африка, азия, австралия 
главная страницановостиполезная информациядостопримечательностисервисытуристический форумкарта сайта

архив новостей:

 

Новости туризма

10.03.2007

InterContinental Hotels Group планирует к 2010г. стать наиболее известной маркой на российском рынке



В конце февраля – начале марта российское представительство компании IHG (InterContinental Hotels Group) организовало первые профессиональные встречи с представителями туриндустрии РФ. Целью мероприятий стало знакомство директоров по продажам самых популярных отелей марок InterContinental, Crowne и Holiday Inn с туристическими операторами, бизнес-агентствами и корпоративными клиентами, а также налаживание деловых связей.
В программу Road Show вошли два вечерних мероприятия, которые состоялись 27 февраля 2007 года в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki и 1 марта 2007 года в Санкт-Петербурге в отеле Кеmpinski Moika 22. Помимо этого в каждом городе проведена серия деловых встреч с туроператорами и корпоративными клиентами. В рамках презентации 27 февраля была устроена игра "Кто хочет стать миллионером?", в которой победила команда "Трое в лодке!!!" в составе: Екатерины Никитиной (компания "VIP Сервис") – самого результативного участника состязания, Валентины Политовой ("РосБизнесКонсалтинг") и Андрея Романова (компания "Шенген Тур").
Компания IHG объединяет посредством контрактов франчайзинга управления, лизинга, а также собственности самый крупный номерной фонд в мире, составляющий 556,246 номеров в более, чем 3,700 отелях. Она вышла на российский рынок в 1998 году, открыв гостиницу Holiday Inn Vinogradovo недалеко от МКАД. В 2006 году компания IHG открыла представительство по международным продажам в России и СНГ, который расположился в новом отеле Holiday Inn Sokolniki.
После подписания в 2001 году контракта об открытии Holiday Inn в Самаре, а также последующего запуска трех отелей в Москве (Holiday Inn Lesnaya, Holiday Inn Suschevsky и Holiday Inn Sokolniki), компания IHG планирует стать уже к 2010 году наиболее известной и предпочитаемой маркой на российском рынке.
Как планируется, в течение 3-5 лет отели под брендами InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn будут представлены в Москве, С.-Петербурге и других крупных городах РФ в пределах 1500 км от Москвы. В дальнейшем гостиницы, в основном Holiday Inn, будут открываться на территории всей страны от Петербурга до Владивостока. В мае 2007 года откроется отель Holiday Inn Samara, а также ожидается открытие отелей Holiday Inn в Новсобирске и Челябинске. В июле 2007 года должен быть открыт отель Crowne Plaza в Международном Торговом Центре в Москве (775 номеров). Также обсуждаются 5 новых проектов в Москве и 4 в С.-Петербурге. В период с 2008 по 2010 год должны появиться отели в Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи и в Казани.

[источник]


все новости

 

дополнительная информация


Отели он-лайн
Отели (Россия, СНГ, Балтия)
Авиабилеты
Железнодорожные билеты
Чартерные авиабилеты


Энергетика Италии
В отсутствие достаточных собственных запасов энергетического сырья, решение проблемы эффективного и надежного обеспечения энергоресурсами играет для Италии особую роль.
подробнее »

Товарооборот Дании. Таможня. Тарифы. Господдержка.
В 1997 году внешнеторговый оборот Дании составил 770 млрд. крон, превысив показатели предыдущего года на 8,7% (или на 67,5 млрд. крон). Доля внешней торговли в валовом внутреннем продукте страны достигла 68,7%.
подробнее »

Президент США. Практика передачи президентской власти в США.
В соответствии с 20-й поправкой к конституции США, вступившей в силу в 1933 г., срок полномочий президента и вице-президента истекает в полдень 20 янв. следующего за выборами года.
подробнее »



Туристический справочник
www.e-turizm.ru