сделать стартовой | добавить в избраное 22 января 2018г.
страны мира по континентам: европа, америка, африка, азия, австралия 
главная страницановостиполезная информациядостопримечательностисервисытуристический форумкарта сайта

архив новостей:

 

Новости туризма

18.02.2007

Что больше всего раздражает туристов, останавливающихся в отелях?



Новостной Интернет портал Timesonline задался таким вопросом и провел исследование мнения своих читателей.
Выяснилось, что людей, которые много путешествуют, и для которых гостиницы на время становятся "родным домом", даже общепринятые мелочи начинают сильно досаждать: от шоколадки на подушке перед сном до сотрудников ресепшена, не запоминающих вашего имени, несмотря на то, что вы останавливались здесь уже 20 раз.
Представляем горячую десятку <плохих привычек отелей>, особенно ненавистных и портящих нервы туристам: депозит
Первое, что почти все отели делают, когда вы заселяетесь, - выражают сомнение в вашей честности. Конечно, администратор на стойке не скажет вам: "Господин Иванов, я надеюсь, Вы не собираетесь прихватить халат из номера?". Но стандартная фраза <Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?> вызывает у большинства клиентов только отрицательные эмоции.
[источник]


все новости

 

дополнительная информация


Отели (Россия, СНГ, Балтия)
Железнодорожные билеты
Авиабилеты
Чартерные авиабилеты
Отели он-лайн


Ярмарка в Зимбабве
Участие в выставке подразумевает автоматическое включение сведений о предприятии или компании в каталог ЗИТФ, а также в базу данных «3имтрейд» о поставщиках и покупателях товаров.
подробнее »

Зарубежные консульства Великобритании
Сеть зарубежных консульских учреждений в основном сориентирована на защиту и обеспечение законных прав и интересов находящихся за пределами Соединенного Королевства британских поданных.
подробнее »

АРСИО
Ассоциации регионального сотрудничества прибрежных стран Индийского океана
подробнее »



Туристический справочник
www.e-turizm.ru